РП 2021-2022 10-Б Математика (А+Г) на 204 часов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза
В.К.Гайнутдинова»города Саки Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Школьное методическое
объединений учителей
естественно - математических
дисциплин МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя Советского
Союза
В.К. Гайнутдинова»/
(протокол от 18.08.2022 №3)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Сакская СШ №1
им. Героя Советского
Союза В.К.
Гайнутдинова»

УТВЕРЖДЕНА
приказ МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя
Советского Союза В.К.
Гайнутдинова»
от 25.08.2022 № 357

__________/ Т.В.Климук /
24.08.2022

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По

математике

(наименование учебного предмета или курса)

Уровень образования

среднее общее образование

Класс _______________10-Б_______________________
Уровень изучения предмета — базовый
Количество часов
Учитель

204 часов в год, 6 часа в неделю

Шкареда Юрий Валериевич

Программа
разработана на основе:
Программы
для
общеобразовательных
учреждений.
Алгебра
и
начала
математического анализа. 10-11 классы./ сост. Т. А. Бурмистрова. –
М.: Просвещение, 2016. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11
классы. Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016.

2022/2023 учебный год

2

•
•
•

•
•

•
•
•

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов:
Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (в ред. приказов от 29.12.2014 №
1644, от 31.12.2015 №1577, от 11.12.2020 № 712)
Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11
классы. Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016
Программа соответствует учебнику Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников
Н. Н. «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс». – М.: Просвещение
(базовое и профильное изучение)
Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубленный
уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010
Программа соответствует учебнику «Геометрия 10-11» для образовательных
учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселёва,
Э.Г.Позняк. – М.: Просвещение, 2014 г.

Рабочая программа составлена с учетом программы воспитания
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакская
средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова» города
Саки Республики Крым, календарного плана воспитательной работы.

Цели:
Изучение математики в старшей школе направлено на:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими
знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на
современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного
воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной
деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной
деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей
развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости
математики для общественного прогресса.
Задачи:
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения
курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;
получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;

3

формирование у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и
культуры;
формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и
анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать
вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие
вероятностные расчёты;
развивать представление о числе и роли вычислений в человеческой практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных
вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные
алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и
нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать
функционально-графические представления для описания и анализа реальных
зависимостей;
развивать пространственные представления и изобразительные умения, освоить
основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими
пространственными телами и их свойствами;
получить представление о статистических закономерностях в реальном мире и о
различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих
вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения,
проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для
иллюстрации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших
средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а
также различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов;

4

отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
Познавательные УУД:
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
Коммуникативные УУД:
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о
месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом
языке явлений реального мира;
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и
явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять,
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных,
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения
и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
математического анализа;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах,
моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств

5

геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с
практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих
вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об
основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать
вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные
характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
задач;
сформированность представлений о необходимости доказательств при
обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении
дедуктивных рассуждений;
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики;
знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и
находить нестандартные способы решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать
построенные модели, интерпретировать полученный результат;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций,
использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и
вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул
комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных
величин по их распределению.
Одним из результатов реализации рабочей программы станет приобщение
обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам
и нормам поведения в российском обществе. Рабочая программа призвана
обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС:
формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся
к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социальнозначимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Содержание программы курса «Математика»:
Блок «Алгебра и начала анализа»
Повторение (4 часа)
Уравнения и неравенства. Системы уравнений. Прогрессии.
Действительные числа (12 часов).
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел.
Перестановки. Размещения. Сочетания.
Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа. Рациональные
уравнения и неравенства».
Рациональные уравнения и неравенства (18 часов)
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения
неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных
неравенств.
Корень степени n (12 часов)
Понятие функции и ее графика. Функция y = xn. Понятие корня степени n. Корни
четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n.

6

Степень положительного числа (13 часов)
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел
последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е.
Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Контрольная работа № 2 по теме: «Корень степени n. Степень положительного
числа»
Логарифмы (6 часов)
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов)
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся
к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические
неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Контрольная работа № 3 по теме: «Логарифмы. Показательные и логарифмические
уравнения и неравенства»
Синус и косинус угла (7 часов)
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы
для них. Арксинус и арккосинус.
Тангенс и котангенс угла (6 часов)
Определение и основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс и
арккотангенс.
Контрольная работа № 4 по теме: «Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс
угла».
Формулы сложения (11 часов)
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов.
Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы
для двойных и половинных углов.
Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов)
Функцииy = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x.
Контрольная работа № 5 по теме: «Формулы сложения. Тригонометрические
функции числового аргумента».
Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов)
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения,
сводящиеся
к
простейшим
заменой
неизвестного.
Применение
основных
тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения.
Вероятность события (6 часов)
Понятие и свойства вероятности события.
Повторение (9 часов)
Рациональные уравнения и неравенства. Тригонометрические формулы.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Тригонометрические функции числового аргумента.
Итоговая контрольная работа
В начале учебного года данной рабочей программой предусмотрено повторение
материала 9 класса в объеме 4 часа, которые взяты из итогового повторения.
Блок «Геометрия»:
Повторение курса геометрии 7 – 9 классов (11 часов)
Повторение параллельных прямых на плоскости.
Введение. (4 часа)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (16 часов)

7

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух
прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
Контрольная работа № 1 по теме « Параллельность прямых и плоскостей»
Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Зачет № 1 « Параллельность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 2 по теме « Параллельность прямых и плоскостей»
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол
между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Контрольная работа № 3 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Зачет № 2 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Многогранники (14 часов)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Зачет № 3 по теме « Многогранники»
Контрольная работа № 4 по теме « Многогранники»
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса(6 часа)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам. Умение
работать с различными источниками информации.
Итоговая контрольная работа
В целях качественной подготовки к ЕГЭ повторение всего курса геометрии
проводится в течение года плюс итоговое повторение в конце учебного года.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий,
спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в
календарно-тематическом планировании.

8

Тематическое планирование
Блок «Алгебра и начала анализа»
№
раздела и
тем
1.

Наименование разделов и тем

Повторение

Модуль
воспитательной
программы
«Школьный
урок»
День знаний. Международный

Учебные
часы

Контрольные
работы

4

1

день распространения грамотности

2.

Действительные числа

3.

Рациональные уравнения и
неравенства
Корень степени n
Степень положительного числа
Логарифмы

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13
14

Показательные и логарифмические
уравнения и неравенства
Синус и косинус угла
Тангенс и котангенс угла
Формулы сложения
Тригонометрические функции
числового аргумента
Тригонометрические уравнения и
неравенства
Вероятность события
Повторение
Итого:

165 лет со дня русского
ученого, писателя
Константина Эдуардовича
Циолковского; День Учителя
День народного единства;

День матери в России
День Александра Невского; День
Конституции Российской
Федерации

«Татьянин день»
День защиты Земли

Международный день ДНК

12

18

1

12
13
6

1
1

11

1

7
6
11
9

1
1

12

1

6
9
136

1
8+1

9

Тематическое планирование
Блок «Геометрия»
№
раздела
и тем

Наименование разделов и темы

Модуль
воспитательной
программы
«Школьный
урок»

Учебные
часы

Контрольные
работы

1.

Повторение курса геометрии 7 – 9
классов

День знаний. Международный
день распространения грамотности;

11

1

4
16
17

1
1

2.
3.
4.
5.
6

Введение
Параллельность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямых и
плоскостей
Многогранники
Заключительное повторение курса
геометрии 10 класса
Итого:

165 лет со дня русского ученого,
писателя Константина
Эдуардовича Циолковского;
День Учителя

Татьянин день; День защиты
Земли
Международный день ДНК

14
6

1

68

3+1

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сакская средняя школа №1
им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова»
города Саки Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Школьное методическое
объединений учителей
естественно - математических
дисциплин МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя Советского
Союза
В.К. Гайнутдинова»/
(протокол от 18.08.2022 №3)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Сакская СШ №1
им. Героя Советского
Союза В.К.
Гайнутдинова»

УТВЕРЖДЕНА
приказ МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя
Советского Союза В.К.
Гайнутдинова»
от 25.08.2022 № 357

__________/ Т.В.Климук /
24.08.2022

Календарно – тематическое планирование
на 2022/ 2023 учебный год
Учебный предмет

математика

Уровень образования

среднее общее образование

Класс

10-Б

Количество часов: в неделю
Учитель (ФИО)

6

часа; всего за год 204 часов

Шкареда Юрий Валериевич

Планирование составлено на основе программы (название, авторы):
Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала
математического анализа. 10-11 классы./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2009. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы.
Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016.

11

Календарно-тематическое планирование
№
уро
ка
1
2
3
4
5
6

7
8
9
10
11
12
13

Тема урока
Повторение. Уравнения
Повторение. Неравенства
Повторение. Системы уравнений. Прогрессии
Углы и отрезки, связанные с окружностью
Углы и отрезки, связанные с окружностью
Повторение. Решение задач на движение
Входная КР
Понятие действительного числа
Понятие действительного числа
Углы и отрезки, связанные с окружностью
Решение треугольников
Множества чисел. Свойства действительных чисел
Множества чисел. Свойства действительных чисел
Метод математической индукции

14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Перестановки
Решение треугольников
Решение треугольников
Размещения
Сочетания
Доказательство числовых неравенств
Делимость целых чисел
Решение треугольников
Теорема Менеля и Чевы
Сравнение по модулю m
Задачи с целочисленными неизвестными
Рациональные выражения
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности
степеней
Теорема Менеля и Чевы
Эллипс, гипербола и парабола
Формулы бинома Ньютона, суммы и разности
степеней
Рациональные уравнения
Рациональные уравнения

Модуль
Воспитательной
программы
«Школьный
урок»
День знаний

Международный
день
распространения
грамотности

165 лет со дня
русского
ученого,
писателя
Константина
Эдуардовича
Циолковского

День Учителя

Дата
проведения

Колво
часов

план

1
1
1
1
1
1
1

1.09
2.09
5.09
6.09
7.09
7.09
8.09

1
1
1
1
1
1
1

9.09
12.09
13.09
14.09
14.09
15.09
16.09

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

19.09
20.09
21.09
21.09
22.09
23.09
26.09
27.09
28.09
28.09
29.09
30.09
3.10

1
1
1

4.10
5.10
5.10

1
1

6.10
7.10

факт

12
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74

Системы рациональных уравнений
Эллипс, гипербола и парабола
Предмет стереометрии
Системы рациональных уравнений
Метод интервалов решения неравенств
Метод интервалов решения неравенств
Метод интервалов решения неравенств
Аксиомы стереометрии
Некоторые следствия из аксиом
Рациональные неравенства
Рациональные неравенства
Рациональные неравенства
Нестрогие неравенства
Параллельность прямых, прямой и плоскости
Параллельные прямые в пространстве
Нестрогие неравенства
Нестрогие неравенства
Системы рациональных неравенств
Контрольная работа № 1 по теме:
«Действительные числа. Рациональные уравнения
и неравенства»
Параллельность трех прямых
Параллельность прямой и плоскости
Понятие функции и её графика
Функция у = хn
Функция у = хn
Понятие корня степени n
Скрещивающиеся прямые
Углы с соноправлеными сторонами
Корни четной и нечетной степеней
Корни четной и нечетной степеней
Арифметический корень
Арифметический корень
Угол между прямыми
Угол между прямыми
Свойства корней степени n
Свойства корней степени n
Функция у = n√(x) ( х≫0)
Контрольная работа № 2 по теме: «Корень
степени n»
Зачет № 1 « Параллельность прямых и
плоскостей»
Свойства степени с рациональным показателем
Степень с рациональным показателем
Свойства степени с рациональным показателем
Понятие предела последовательности

День народного
единства

День матери в
России

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

10.10
11.10
12.10
12.10
13.10
14.10
17.10
18.10
19.10
19.10
20.10
21.10
24.10
25.10
26.10
26.10
27.10
28.10
7.11

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

8.11
9.11
9.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
23.11
24.11
25.11
28.11

1

29.11

1
1
1
1

30.11
30.11
1.12
2.12

13
75
76
77
78
79
80

Понятие предела последовательности
Параллельные плоскости
Свойства параллельных плоскостей
Свойства пределов

День Александра
Невского

Свойства пределов
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Число е

День
Конституции
Российской
Федерации

81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111

Тетраэдр
Понятие степени с иррациональным показателем
Параллелепипед
Показательная функция
Показательная функция
Контрольная работа № 3 по теме: «Степень
положительного числа»
Задачи на построение сечений
Задачи на построение сечений
Понятие логарифма
Понятие логарифма
Свойства логарифмов
Свойства логарифмов
Контрольная работа № 4 по теме
«Параллельность прямых и плоскостей»
Перпендикулярность прямой и плоскости
Свойства логарифмов
Логарифмическая функция
Простейшие показательные уравнения
Простейшие логарифмические уравнения
Перпендикулярные прямые в пространстве
Параллельные прямые, перпендикулярные к
плоскости
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Простейшие показательные неравенства
Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости
Расстояние от точки до плоскости
Простейшие показательные неравенства
Простейшие логарифмические неравенства
Простейшие логарифмические неравенства
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного

.

1
1

5.12
6.12

1
1
1
1
1

7.12
7.12
8.12
9.12
12.12

1
1
1
1
1
1

13.12
14.12
14.12
15.12
16.12
19.12

1
1
1
1
1
1
1

20.12
21.12
21.12
22.12
23.12
26.12
27.12

1
1
1
1
1
1
1

28.12
28.12
29.12
30.12
9.01
10.01
11.01

1
1

11.01
12.01

1

13.01

1
1
1
1
1
1
1

16.01
17.01
18.01
18.01
19.01
20.01
23.01

14
112
113
114

115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139

Расстояние от точки до плоскости
Теорема о трех перпендикулярах
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмы.
Показательные и логарифмические уравнения и
неравенства»
Понятие угла
Радианная мера угла
Угол между прямой и плоскостью
Угол между прямой и плоскостью
Определение синуса и косинуса угла
Основные формулы для синуса и косинуса угла
Основные формулы для синуса и косинуса угла
Arcsin
Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
Двугранный угол
Arccos
Определение тангенса и котангенса угла
Основные формулы для tgα и ctgα
Основные формулы для tgα и ctgα
Признак перпендикулярности двух плоскостей
Прямоугольный параллелепипед
Арктангенс
Арккатангенс
Контрольная работа № 6 по теме: «Синус и
косинус угла. Тангенс и котангенс угла».
Косинус разности и косинус суммы двух углов
Трехгранный угол
Формулы для дополнительных углов
Косинус разности и косинус суммы двух углов
Синус суммы и синус разности двух углов

147

Многогранный угол
Контрольная работа № 7 по теме
«Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Синус суммы и синус разности двух углов
Сумма и разность синусов и косинусов
Сумма и разность синусов и косинусов
Формулы двойных и половинных углов
Понятие многогранник
Формулы двойных и половинных углов

148

Произведение синусов и косинусов

140
141
142
143
144
145
146

149
150
151

«Татьянин день»

Формулы для тангенсов
Функция у = sin х
Призма

.

1
1
1

24.01
25.01
25.01

1

26.01

1
1
1
1
1
1
1
1
1

27.01
30.01
31.01
1.02
1.02
2.02
3.02
6.02
7.02

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

8.02
8.02
9.02
10.02
13.02
14.02
15.02
15.02
16.02
17.02

1
1
1
1
1
1
1

20.02
21.02
22.02
22.02
27.02
28.02
1.03

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1.03
2.03
3.03
6.03
7.03
9.03
10.03
11.03
13.03
14.03

15
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161

162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188

Пространственная теорема Пифагора
Функция у = sin х
Функция у =cos х
Функция у =cos х
Функция у = tg х
Пирамида
Правильная пирамида
Функция у = tg х
Функция у =ctg х.
Функция у =ctg х.
Контрольная работа № 8 по теме: «Формулы
сложения. Тригонометрические функции числового
аргумента».
Усечённая пирамида
Усечённая пирамида
Простейшие тригонометрические уравнения.
Простейшие тригонометрические уравнения.
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Симметрия в пространстве
Понятие правильного многогранника
Применение основных тригонометрических формул
для решения уравнений
Применение основных тригонометрических формул
для решения уравнений
Однородные уравнения
Решение задач по теме «Многогранники»
Элементы симметрии правильных многогранников
Простейшие неравенства для sin х и cos х.
Простейшие неравенства для tg х и ctg х.
Неравенства сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Элементы симметрии правильных многогранников
Контрольная работа № 9 по теме
«Многогранники»
Введение вспомогательного угла
Контрольная работа № 10 по теме:
«Тригонометрические уравнения и неравенства»
Понятие вероятности события
Зачет №3
Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия
Понятие вероятности события
Понятие вероятности события
Свойства вероятностей

День защиты
Земли

Международный
день ДНК

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

15.03
15.03
16.03
17.03
27.03
28.03
29.03
29.03
30.03
31.03
3.04

1
1
1
1
1

4.04
5.04
5.04
6.04
7.04

1

10.04

1
1
1

11.04
12.04
12.04

1

13.04

1
1
1
1
1
1

14.04
18.04
19.04
19.04
20.04
24.04

1
1

25.04
26.04

1
1

26.04
27.04

1
1
1
1
1

28.04
2.05
3.05
3.05
4.05

1

5.05

16

198

Свойства вероятностей
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей
Свойства вероятностей
Относительная частота события
Условная вероятность. Независимые события
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах.
Рациональные уравнения и неравенства.
Тригонометрические формулы
Простейшие показательные уравнения и неравенства.

199

Итоговая контрольная работа

189
190
191
192
193
194
195
196
197

200
201
202
203
204

Повторение. Теорема о трех перпендикулярах. Угол
между прямой и плоскостью
Повторение. Теорема о трех перпендикулярах. Угол
между прямой и плоскостью
Простейшие логарифмические уравнения и
неравенства.
Решения тригонометрических уравнений
Итоговый урок

.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

10.05
10.05
11.05
12.05
15.05
16.05
17.05
17.05
18.05
19.05
22.05

1

23.05

1

24.05

1

24.05

1
1

25.05
26.05

17

Лист коррекции и внесения изменений

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________/Я.А.Борисова/
25.08.2022
Класс

Название раздела

Название темы

Дата
проведения по
плану

Причина
корректировки

Корректирующие
мероприят
ия

Дата
проведения по
факту

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».