РП 2022-2023 10-А Математика (А+Г) на 136 часов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сакская средняя школа №1 им. Героя Советского Союза
В.К.Гайнутдинова»города Саки Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Школьное методическое
объединений учителей
естественно - математических
дисциплин МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя Советского
Союза
В.К. Гайнутдинова»/
(протокол от 18.08.2022 №3)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Сакская СШ №1
им. Героя Советского
Союза В.К.
Гайнутдинова»

УТВЕРЖДЕНА
приказ МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя
Советского Союза В.К.
Гайнутдинова»
от 25.08.2022 № 357

__________/ Т.В.Климук /
24.08.2022

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По

математике

(наименование учебного предмета или курса)

Уровень образования

среднее общее образование

Класс _______________10-А_______________________
Уровень изучения предмета — базовый
Количество часов
Учитель

136 часов в год, 4 часа в неделю
Шкареда Юрий Валериевич

Программа
разработана на основе:
Программы
для
общеобразовательных
учреждений.
Алгебра
и
начала
математического анализа. 10-11 классы./ сост. Т. А. Бурмистрова. –
М.: Просвещение, 2016. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11
классы. Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016.

2022/2023 учебный год

2

•
•
•

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов:
Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (в ред. приказов от 29.12.2014 №
1644, от 31.12.2015 №1577, от 11.12.2020 № 712)

•

Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11
классы. Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016

•

Программа соответствует учебнику Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников
Н. Н. «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс». – М.: Просвещение
(базовое и профильное изучение)

•

Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубленный
уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010
Программа соответствует учебнику «Геометрия 10-11» для образовательных
учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселёва,
Э.Г.Позняк. – М.: Просвещение, 2014 г.

•

• Рабочая программа составлена с учетом программы воспитания
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакская
средняя школа №1 им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова» города
Саки Республики Крым, календарного плана воспитательной работы.
Цели:
Изучение математики в старшей школе направлено на:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими
знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на
современном уровне;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного
воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной
деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной
деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей
развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости
математики для общественного прогресса.
Задачи:
развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения
курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;
получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;

3

формирование у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и
культуры;
формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и
анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать
вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие
вероятностные расчёты;
развивать представление о числе и роли вычислений в человеческой практике;
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных
вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные
алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и
нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать
функционально-графические представления для описания и анализа реальных
зависимостей;
развивать пространственные представления и изобразительные умения, освоить
основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими
пространственными телами и их свойствами;
получить представление о статистических закономерностях в реальном мире и о
различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих
вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения,
проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для
иллюстрации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших
средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном
мире;
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие
цели и сотрудничать для их достижения;
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов;

4

отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
Познавательные УУД:
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
Коммуникативные УУД:
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания,
новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о
месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом
языке явлений реального мира;
сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и
явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять,
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных,
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения
и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
математического анализа;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах,
моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств

5

геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с
практическим содержанием;
сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих
вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об
основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать
вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные
характеристики случайных величин;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
задач;
сформированность представлений о необходимости доказательств при
обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении
дедуктивных рассуждений;
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики;
знаний основных теорем, формул и умения' их применять; умения доказывать теоремы и
находить нестандартные способы решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать
построенные модели, интерпретировать полученный результат;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций,
использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и
вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул
комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных
величин по их распределению.
Одним из результатов реализации рабочей программы станет приобщение
обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам
и нормам поведения в российском обществе. Рабочая программа призвана
обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС:
формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся
к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социальнозначимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.
Содержание программы курса «Математика»:
Блок «Алгебра и начала анализа»
Повторение (2 часа)
Уравнения и неравенства. Системы уравнений. Прогрессии.
Действительные числа (7 часов).
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел.
Перестановки. Размещения. Сочетания.
Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа. Рациональные
уравнения и неравенства».
Рациональные уравнения и неравенства (12 часов)
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения
неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных
неравенств.
Корень степени n (6 часов)
Понятие функции и ее графика. Функция y = xn. Понятие корня степени n. Корни
четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n.
Степень положительного числа (8 часов)

6

Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел
последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е.
Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Контрольная работа № 2 по теме: «Корень степени n. Степень положительного
числа»
Логарифмы (5 часов)
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства (7 часов)
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся
к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические
неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Контрольная работа № 3 по теме: «Логарифмы. Показательные и логарифмические
уравнения и неравенства»
Синус и косинус угла (7 часов)
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы
для них. Арксинус и арккосинус.
Тангенс и котангенс угла (4 часа)
Определение и основные формулы для тангенса и котангенса угла. Арктангенс и
арккотангенс.
Контрольная работа № 4 по теме: «Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс
угла».
Формулы сложения (7 часов)
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов.
Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы
для двойных и половинных углов.
Тригонометрические функции числового аргумента (5 часов)
Функцииy = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x.
Контрольная работа № 5 по теме: «Формулы сложения. Тригонометрические
функции числового аргумента».
Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов)
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения,
сводящиеся
к
простейшим
заменой
неизвестного.
Применение
основных
тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения.
Вероятность события (4 часа)
Понятие и свойства вероятности события.
Повторение (6 часов)
Рациональные уравнения и неравенства. Тригонометрические формулы.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Тригонометрические функции числового аргумента.
Итоговая контрольная работа
В начале учебного года данной рабочей программой предусмотрено повторение
материала 9 класса в объеме 2 часа, которые взяты из итогового повторения.
Блок «Геометрия»:
Повторение курса геометрии 7 – 9 классов (1 час)
Повторение параллельных прямых на плоскости.
Введение. ( 3 часа)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (16 часов)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух
прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

7

Контрольная работа № 1 по теме « Параллельность прямых и плоскостей»
Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Зачет № 1 « Параллельность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 2 по теме « Параллельность прямых и плоскостей»
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол
между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Контрольная работа № 3 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Зачет № 2 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Многогранники (12 часов)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Зачет № 3 по теме « Многогранники»
Контрольная работа № 4 по теме « Многогранники»
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса(2 часа)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам. Умение
работать с различными источниками информации.
Итоговая контрольная работа
В целях качественной подготовки к ЕГЭ повторение всего курса геометрии
проводится в течение года плюс итоговое повторение в конце учебного года.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий,
спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в
календарно-тематическом планировании.

8

Тематическое планирование
Блок «Алгебра и начала анализа»
№
раздела
и тем
1.

Наименование разделов и тем

Повторение

Модуль
воспитательной
программы
«Школьный
урок»
День знаний. Международный

Учебные
часы

Контрольные
работы

2

день распространения
грамотности

2.

Действительные числа

3.

Рациональные уравнения и неравенства

4.
5.
6.

Корень степени n
Степень положительного числа
Логарифмы

7.

Показательные и логарифмические
уравнения и неравенства
Синус и косинус угла
Тангенс и котангенс угла
Формулы сложения
Тригонометрические функции числового
аргумента
Тригонометрические уравнения и
неравенства
Вероятность события
Повторение
Итого:

8.
9.
10.
11.
12.
13
14

165 лет со дня русского
ученого, писателя
Константина Эдуардовича
Циолковского; День Учителя
День народного единства;

День матери в России
День Александра Невского;
День Конституции Российской
Федерации

«Татьянин день»
День защиты Земли

7

12

1

6
8
5

1

7

1

7
4
7
5

1
1

5
Международный день ДНК

4
6
85

1
6

9

Тематическое планирование
Блок «Геометрия»
№
раздела
и тем

Наименование разделов и темы

1.

Повторение курса геометрии 7 – 9 классов

Модуль
воспитательной
программы
«Школьный
урок»

Учебные
часы

День знаний.

1

Контрольные
работы

Международный день
распространения
грамотности; 165

лет со дня
русского ученого,
писателя
Константина
Эдуардовича
Циолковского;
День Учителя

2.
3.
4.

Введение
Параллельность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямых и плоскостей

5.

Многогранники

6

Заключительное повторение курса геометрии 10
класса
Итого:

Татьянин день;
День защиты
Земли
Международный
день ДНК

3
16
17

2
1

12

1

11

1

51

5

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сакская средняя школа №1
им. Героя Советского Союза В.К. Гайнутдинова»
города Саки Республики Крым
РАССМОТРЕНО
Школьное методическое
объединений учителей
естественно - математических
дисциплин МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя Советского
Союза
В.К. Гайнутдинова»/
(протокол от 18.08.2022 №3)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
МБОУ «Сакская СШ №1
им. Героя Советского
Союза В.К.
Гайнутдинова»

УТВЕРЖДЕНА
приказ МБОУ «Сакская
СШ №1 им. Героя
Советского Союза В.К.
Гайнутдинова»
от 25.08.2022 № 357

__________/ Т.В.Климук /
24.08.2022

Календарно – тематическое планирование
на 2022/ 2023учебный год
Учебный предмет

математика

Уровень образования

среднее общее образование

Класс

10-А

Количество часов: в неделю

4

Учитель (ФИО)

Шкареда Юрий Валериевич

часа; всего за год 136 часов

Программа
разработана на основе:
Программы
для
общеобразовательных
учреждений.
Алгебра
и
начала
математического анализа. 10-11 классы./ сост. Т. А. Бурмистрова. –
М.: Просвещение, 2016. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11

11

классы. Базовый и углубленный уровни./ сост. Т. А. Бурмистрова. – М.:
Просвещение, 2016.

Календарно-тематическое планирование
№
урока

1
2
3
4
5

6
7
8
9

Тема урока

Повторение. Уравнения и неравенства
Повторение. Системы уравнений. Прогрессии
Понятие действительного числа
Понятие действительного числа
Повторение параллельности прямых на плоскости
Множества чисел Свойства действительных чисел
Множества чисел Свойства действительных чисел
Метод математической индукции
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы
стереометрии
Перестановки

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Размещения
Сочетания
Следствия из аксиом
Рациональные выражения
Рациональные уравнения. Формулы бинома Ньютона,
суммы и разности степеней
Рациональные уравнения
Применение аксиом стереометрии и следствий из них
Системы рациональных уравнений
Метод интервалов решения неравенств
Метод интервалов решения неравенств
Параллельные прямые в пространстве
Рациональные неравенства
Рациональные неравенства
Нестрогие неравенства
Параллельность трех прямых
Нестрогие неравенства

Кол-во
часов

День знаний.

1
1
1
1
1
1

1.09
2.09
5.09
6.09
6.09
9.09

1
1
1

12.09
13.09
13.09

1

16.09

1
1
1
1

19.09
20.09
20.09
23.09
26.09

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

27.09
27.09
30.09
3.10
4.10
4.10
7.10
10.10
11.10
11.10
14.10

Международный
день
распространения
грамотности

165 лет со дня
русского
ученого,
писателя
Константина
Эдуардовича
Циолковского

10
11

Модуль
воспитательной
программы
«Школьный
урок»

.

День Учителя

Дата проведения
план
факт

12
27
28
29
30
31
32
33
34

Системы рациональных неравенств
Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные
числа. Рациональные уравнения и неравенства»
Параллельность прямой и плоскости
Понятие функции и её графика
Функция у = хn
Понятие корня степени n
Параллельность прямой и плоскости
Корни четной и нечетной степеней
Арифметический корень

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

Свойства корней степени n
Скрещивающиеся прямые
Степень с рациональным показателем
Свойства степени с рациональным показателем
Понятие предела последовательности
Угол с сонаправленными сторонами
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Число е
Понятие степени с иррациональным показателем
Угол между двумя прямыми
Показательная функция
Контрольная работа № 2 по теме: «Корень степени n.
Степень положительного числа»
Понятие логарифма
Контрольная работа № 3 по теме « Параллельность
прямых и плоскостей»
Понятие логарифма
Свойства логарифмов
Свойства логарифмов
Признак параллельности двух плоскостей
Логарифмическая функция
Простейшие показательные уравнения

55
56
57
58
59
60
61
62

63
64
65
66

Простейшие логарифмические уравнения
Свойства параллельных плоскостей
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Простейшие показательные неравенства
Простейшие логарифмические неравенства
Тетраэдр
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмы.
Показательные и логарифмические уравнения и
неравенства»
Понятие угла
Параллелепипед
Радианная мера угла

День народного
единства

День матери в
России

День Александра
Невского
День
Конституции
Российской
Федерации

1
1

17.10
18.10

1
1
1
1
1
1
1

18.10
21.10
24.10
25.10
25.10
28.10
07.11

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

08.11
08.11
11.11
14.11
15.11
15.11
18.11
21.11
22.11
22.11
25.11
28.11

1
1

29.11
29.11

1
1
1
1
1
1

2.12
5.12
6.12
6.12
9.12
12.12

1
1
1

13.12
13.12
16.12

1
1
1
1

19.12
20.12
20.12
23.12

1

26.12.

1
1
1

27.12
27.12
30.12

13
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80

Определение синуса и косинуса угла
Построение сечений
Основные формулы для синуса и косинуса угла
Основные формулы для синуса и косинуса угла
Задачи на построение сечения
Зачет № 1 « Параллельность прямых и плоскостей»
Арксинус
Арккосинус
Контрольная работа № 5 по теме « Параллельность
прямых и плоскостей»
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные
прямые, перпендикулярные к плоскости
Определение тангенса и котангенса угла
Основные формулы для tgα и ctgα
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные
прямые, перпендикулярные к плоскости
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Арктангенс

«Татьянин день»

1
1
1
1
1
1
1
1
1

10.01
11.01
11.01
14.01
17.01
18.01
18.01

1

21.01

1
1
1

24.01
25.01
25.01

1
1

28.01
31.01

1

1.02

1
1

1.02
4.02

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

7.02
8.02
8.02
11.02
14.02
15.02
15.02
18.02
21.02
22.02
22.02

1

25.02

1
1
1
1
1
1

28.02
1.03
1.03
4.03
11.03
12.03

1
1
1

14.03
15.03
15.03

1
1

28.03
29.03

81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107

Контрольная работа № 6 по теме: «Синус и косинус
угла. Тангенс и котангенс угла».
Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и
плоскости»
Косинус разности и косинус суммы двух углов
Формулы для дополнительных углов
Расстояние от точки до плоскости.
Теорема о трех перпендикулярах
Синус суммы и синус разности двух углов
Сумма и разность синусов и косинусов
Угол между прямой и плоскостью
Угол между прямой и плоскостью
Формулы двойных и половинных углов
Произведение синусов и косинусов
Решение задач на применение теоремы о трех
перпендикулярах
Решение задач на применение теоремы о трех
перпендикулярах
Формулы для тангенсов
Функция у = sin х
Двугранный угол.
Признак перпендикулярности двух плоскостей
Прямоугольный параллелепипед
Контрольная работа № 7 по теме
"Перпендикулярность прямых и плоскостей"
Функция у =cos х.
Функция у = tg х
Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и
плоскости»
Функция у =ctg х.
Контрольная работа № 8 по теме: «Формулы

День защиты

14

108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130

сложения. Тригонометрические функции числового
аргумента».
Зачет №2 по теме « Перпендикулярность прямых и
плоскостей»
Понятие многогранника. Призма
Простейшие тригонометрические уравнения.
Простейшие тригонометрические уравнения.
Площадь поверхности призмы
Площадь поверхности призмы
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
Применение основных тригонометрических формул для
решения уравнений
Пирамида
Правильная пирамида
Однородные уравнения
Понятие вероятности события
Усеченная пирамида
Решение задач по теме « Многогранники»
Понятие вероятности события
Симметрия в пространстве.
Свойства вероятностей
Понятие правильного многогранника. Элементы
симметрии правильных многогранников.
Контрольная работа № 9 по теме « Многогранники»
Свойства вероятностей
Решение задач по теме « Многогранники»
Зачет № 3 по теме « Многогранники»
Простейшие показательные, логарифмические уравнения и
неравенства.

131 Итоговая контрольная работ
132
133
134
135
136

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность
прямых и плоскостей
Параллельность прямых и плоскостей
Тригонометрические формулы
Тригонометрические формулы, функции числового
аргумента. Тригонометрические уравнения и неравенства.
Решение задач по теме « Многогранники»

Земли

Международный
день ДНК

1

29.03

1
1
1
1
1
1

1.04
4.04
5.04
5.04
8.04
11.04

1

12.04

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

12.04
15.04
18.04
19.04
19.04
22.04
26.04
26.04
29.04
30.04

1
1
1
1
1

6.05
10.05
10.05
13.05
16.05

1

17.05

1

17.05

1
1
1

20.05
23.05
24.05

1

24.05

15

Лист коррекции и внесения изменений

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
___________/Я.А.Борисова/
25.08.2022
Класс

Название раздела

Название темы

Дата
проведения по
плану

Причина
корректировки

Корректирующие
мероприят
ия

Дата
проведения по
факту

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».